1С:WMS Логистика. Управление складом

Решение предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки.
1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом
1С:WMS Логистика. Управление складом
Решение предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного
высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.

Преимущества системы

01
Сокращение затрат на содержание склада до 40%
02
Повышение скорости сборки заказа до 25%
03
Сокращение затрат на инвентаризацию до 50%
04
Сокращение издержек, связанных с пересортицей до 90%
05
Сведение к «0» ошибок учета

Профиль клиентов решения 1С: WMS Логистика. Управление складом

Система предназначена для поддержки управленческой деятельности:
Крупно-оптовые или производственные складов с небольшим ассортиментом
Мелкооптовые или розничные склады торговых компаний со средним или большим ассортиментом
Склады транспортных компаний, работа на которых производится с уникальными грузами
Склады ответственного хранения
1C: ERP + PM
ООО «Логистика Северо-Европейских Газопроводов»
ЛСЕГ — единый оператор комплексного логистического сервиса уровня 3PL. Более 10 лет компания работает с крупными предприятиями промышленного, нефтегазового, энергетического комплекса России.

Задача:
Внедрение: 1C: ERP + PM


Возможности
Полное описание возможностей

Возможности 1С:WMS Логистика. Управление складом

Система обладает следующими функциональными возможностями:
Готовы начать? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки для уточнения деталей

Полное описание функциональных возможностей

Задачи, которые решает система 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом

Система позволяет решить следующие задачи:
01
Складской учет


  • штрихкодирование товаров и регистрация точки расположения
  • разделение склада на зоны
  • управление индивидуальными спецификациями ячеек
  • управление свободным местом
  • визуализация складского помещения
  • инвентаризация
  • календарное планирование
  • планирование маршрутов перемещения товаров
02
Закупки и продажи


  • автоматическое формирование цен на основе себестоимости товара или его закупочной цены
  • сквозная аналитика заказов и закупок
  • взаиморасчеты с контрагентами
  • напоминания о приближении срока платежа
  • управление заявочными кампаниями
  • обработка возвратов
03
Управление запасами


  • регулирование товаров и материальных потоков на складе
  • переоценка товаров
  • учет партий, генерация серийных номеров и контроль срока годности
  • создание спецификаций по множествам направлений
  • номенклатурные аналитики
  • промежуточное хранение
04
Управление качеством


  • мониторинг качества продукции
  • сертификаты анализа
  • устранение проблем в работе с поставщиками и клиентами
  • управление бракованной продукцией

Методология внедрения 1С: WMS Логистика. Управление складом

Проектный подход (внедрение)
Релизный подход (сервисные проекты)
этапы процесса
01
Инициация
установочная встреча (обмен контактами)
02
Обследование и оценка
стоимость, сроки, задачи
03
Подготовительный этап
согласование технического задания, план-графика проекта
04
Разработка и внедрение
05
Тестирование совместно с заказчиком
06
Опытная эксплуатация
07
Промышленная эксплуатация
08
Завершение проекта и передача в поддержку
09
Гарантия
01
Draft
Активности
Подбор запросов на изменения и инцидентов в список того, что планируется делать, проводится начальная приоритезация, анализ взаимозависимостей и предварительная оценка трудозатрат на анализ и разработку.
Результаты
Все требования содержат высокоуровневую оценку сложности и рекомендации по группировке в релиз на основании области изменений и/или технических зависимостей.
Ресурсы
  • Аналитики (ведущий аналитик)
  • Заказчики
  • Менеджер релиз
02
Scope
Активности
Проводится детальный анализ и оценка, подготовка спецификаций по изменениям, отобранным на основании приоритетов заказчика Отобранные требования полностью проанализированы и утверждены заказчиком, технические спецификации проработаны, детальная оценка трудозатрат проведена.
Результаты
Полностью проанализированные запросы на изменения подготавливаются к финальному подтверждению содержания релиза. Запросы, для которых анализ или согласование не завершено — возвращаются в общий пул. Они — кандидаты на анализ (окончание анализа) в рамках следующего релиза.
Ресурсы
  • Аналитики (ведущий аналитик)
  • Заказчики
  • Разработчики (Тех. лид)
03
Approval
Активности
Получение подтверждение ресурсов от исполнителей (для разработки) и заказчиков (дляд тестирования). Оценка общего бюджета релиза (если применимо). Финальное согласование с заказчиком содержания релиза, исходя из готовности отдельных запросов, приоритетов, оценённого бюджета, доступных ресурсов.
Результаты
Сформировано финальное содержание релиза.

Все запросы на изменения, входящие в финальное содержание релиза передаются в разработку. Остальные запросы на изменения возвращаются в общий пул. Поскольку эти изменения имеют высокую степень готовности — они кандидаты в следующий релиз.
Ресурсы
  • Заказчики
  • Менеджер релиза
04
Work in progress
Активности
Разработка и исправление дефектов для всех заявок, вошедших в финальное содержимое релизов. Внутреннее тестирование и подготовка к приемочному тестированию.
Результаты
Заявки, включенные в содержание релиза — разработаны. Передача заказчику на приемочное тестирование.

Если разработка для какого-то изменение из содержания релиза не завершено, то на основании анализа технических зависимостей рассматриваются вопрос либо о переносе изменения в следующий релиз, либо к задержке выпуска текущего релиза.
Ресурсы
  • Разработчики
  • Аналитики
05
Testing
Активности
Проведение приемочного тестирования заказчиком, исправление выявленных ошибок, проведение необходимых доработок (по согласованию).
Результаты
Содержимое релиза протестировано, принято заказчиком, и готово к распространению.

Если приемка какого-то изменение из содержания релиза не завершено, то на основании анализа технических зависимостей рассматриваются вопрос либо о переносе изменения в следующий релиз, либо к задержке выпуска текущего релиза.
Ресурсы
  • Заказчики
  • Аналитики
  • Разработчики
06
Deployment
Активности
Пакет изменений передается в эксплуатацию. Публикация новой версии продукта в продуктивной среде.
Результаты
Изменения перенесены в продуктивную среду и доступны заказчику.
Ресурсы
  • Служба эксплуатации
07
Closure
Активности
Завершение работ над пакетом изменений: необходимые формальные шаги (документы, акты, счета ), обсуждение внутри команды результатов релиза.
Результаты
Формальное завершение работ. Улучшения процесса.
Ресурсы
  • Менеджер релиза
этапы процесса