1С:WMS Логистика. Управление складом

Решение предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки.
1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом
1С:WMS Логистика. Управление складом
Решение предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного
высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.

Преимущества системы

01
Сокращение затрат на содержание склада до 40%
02
Повышение скорости сборки заказа до 25%
03
Сокращение затрат на инвентаризацию до 50%
04
Сокращение издержек, связанных с пересортицей до 90%
05
Сведение к «0» ошибок учета

Профиль клиентов решения 1С: WMS Логистика. Управление складом

Система предназначена для поддержки управленческой деятельности:
Крупно-оптовые или производственные складов с небольшим ассортиментом
Мелкооптовые или розничные склады торговых компаний со средним или большим ассортиментом
Склады транспортных компаний, работа на которых производится с уникальными грузами
Склады ответственного хранения
1C: ERP + PM
ООО «Логистика Северо-Европейских Газопроводов»
ЛСЕГ — единый оператор комплексного логистического сервиса уровня 3PL. Более 10 лет компания работает с крупными предприятиями промышленного, нефтегазового, энергетического комплекса России.

Задача:
Внедрение: 1C: ERP + PM


Возможности
Полное описание возможностей

Возможности 1С:WMS Логистика. Управление складом

Система обладает следующими функциональными возможностями:
Управления процессами
  • получения актуальной информации об остатках товара на складе в "онлайн" режиме;
  • оптимизации товарных потоков на складе;
  • управления и оптимизации приемки, размещения, перемещения, отбора, отгрузки и прочих складских операций;
  • контроля работы складского персонала.
Задание топологии складского комплекса
  • В системе возможен учет одного физического склада. При необходимости работы системы на нескольких физических или логических складах, есть возможность создавать несколько информационных баз с возможным обменом между собой дублирующийся информацией.
Управление ресурсами
  • Позволяет управлять задачами склада, автоматически распределять и выдавать их. Осуществлять их контроль и исполнение, фиксировать исполнителя, длительность. Фиксировать ошибки при выполнении задач. Назначать права доступа, осуществлять расчет выработки складского персонала по объему, весу, количеству операций и пр.
Управление движением транспортных средств
  • Управление движением транспортных средств, поступающих на территорию склада: контроль, регистрация факта въезда и выезда ТС на территорию склада, формирование и выдача пропусков, учет расписания ворот погрузки/ выгрузки, контроль ведение погрузочно-разгрузочных работ, автоматическое назначение окна погрузки/разгрузки ко времени поступления ТС на склад.

Учет товаров в разрезе кодов цифровой маркировки
  • Позволяет вести учет товаров в разрезе кодов цифровой маркировки товаров. Система требует ввода информации о цифровых кодах при выполнении всех операций с помощью автоматизированных рабочих мест, терминала сбора данных или ручного выполнения задач.
Готовы начать? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки для уточнения деталей

Полное описание функциональных возможностей

Управления процессами

Функционал системы «1С:WMS Логистика. Управление складом» позволяет оптимизировать процессы и решить основные проблемы, актуальные для складских комплексов:

  • оптимизация использования складских площадей при размещении и хранении товара;
  • сокращение затрат на складское хранение;
  • сокращение времени и количества ошибок на обработку складских операций;
  • повышение точности и оперативности учета товара;
  • исключение потерь, связанных с критичностью сроков реализации товаров;
  • уменьшение затрат на заработную плату складских работников.
Программный продукт «1С:WMS Логистика. Управление складом» предназначен для управления процессами складской грузообработки в режиме реального времени, а именно:
  • получения актуальной информации об остатках товара на складе в «онлайн» режиме;
  • оптимизации товарных потоков на складе;
  • управления и оптимизации приемки, размещения, перемещения, отбора, отгрузки и прочих складских операций;
  • контроля работы складского персонала.
Управление складскими процессами в режиме реального времени достигается с помощью беспроводных технологий и внедрения соответствующей складской технологической цепочки. Поэтому «1С:WMS Логистика. Управление складом» преимущественно нацелена на использование данных технологий. Основные функции по созданию и обработке складских задач выполняются пользователями с радиотерминалами сбора данных: кладовщиками, сборщиками, комплектовщиками. В функции диспетчера склада входит контроль над исполнением задач и решение нестандартных ситуаций.
Задание топологии складского комплекса

В системе возможен учет одного физического склада. При необходимости работы системы на нескольких физических или логических складах, необходимо создавать несколько информационных баз с возможным обменом между собой дублирующийся информацией
Склад, как правило, разделен на физические зоны, в которых обработка товара подчиняется определенным правилам в зависимости от конструкции стеллажей, используемого оборудования, планировки помещений и т. д.

На практике выделяются и могут участвовать в складском учете следующие зоны склада:

  • зона выгрузки. Зона предназначена для размещения поступающих товаров непосредственно после их выгрузки из транспортных средств, например — пандус склада.
  • зона приемки. Зона предназначена для пересчета товаров, выгруженных из транспортных средств и участвующих в процедуре входного контроля.
  • зона карантина (контроля качества). Зона предназначена для товаров, проходящих процедуру проверки качества, а также для товаров, возвращенных покупателями до принятия решения об их дальнейшем движении.
  • зона основного хранения. Зона, предназначенная для хранения товара преимущественно целыми паллетами.
  • зона отбора. Зона, предназначенная для отбора товара. Обычно это нижний ярус ячеек склада или мезонин.
  • транзитная зона. Промежуточная зона хранения товара. Транзитная зона может быть выделена для временного хранения товара при перемещениях между зонами.
  • зона некондиции. Зона предназначена для товаров с потерей товарного вида, с нарушением целостности упаковки, дефектных, с истекшим сроком реализации и т. д.
  • зона сборки. Зона предназначена сборки комплектов из комплектующих.
  • зона отгрузки. Зона предназначена для хранения отгружаемых товаров и грузовых единиц до момента их загрузки в транспортные средства.
  • зона загрузки. Зона предназначена для размещения отгружаемых товаров и грузовых единиц перед их непосредственной загрузкой в транспортные средства.
Управление ресурсами
  • управление задачами склада: классификация и приоритизация;
  • автоматическое распределение и выдача задач;
  • контроль исполнения задач: фиксация исполнителя, длительности, простоев;
  • фиксация ошибок при выполнении складских задач;
  • назначение прав доступа в зависимости от квалификации персонала и зон доступа;
  • расчет выработки складского персонала по объему, весу, количеству операций;
  • анализ эффективности и продуктивности работы персонала (KPI);
  • расчет необходимой численности персонала на смену;
  • управление складской техникой.
Управление движением транспортных средств

Данный функционал позволяет управлять движением транспортных средств, поступающих на территорию склада, а именно:

  • контролировать, регистрация факта въезда и выезда транспортных средств на территорию склада;
  • формирование и выдача пропусков;
  • определять стояночные места для разных моделей транспортных средств в автоматическом или ручном режимах;
  • расписание ворот погрузки/ выгрузки. Постановка на ворота с учетом моделей транспортных средств;
  • контроль ведение погрузочно-разгрузочных работ;
  • управление движением транспортных средств на складской территории;
  • учет и анализ графиков прибытия/убытия ТС;
  • автоматическое назначение окна погрузки/разгрузки ко времени поступления ТС на склад;
  • контроль работы склада;
  • монитор руководителя склада;
  • монитор заказов и задач;
  • монитор диспетчеров приемки и отгрузки;
  • монитор ресурсов;
  • аналитика работы склада: заполненность, состояние остатков, оптимизация хранения.

Учет товаров в разрезе кодов цифровой маркировки

Данный функционал обеспечивает:

  • получение кодов цифровой маркировки товаров (ЦМТ) из основной учетной системы. Возможность приемки кодов ЦМТ вне плана регулируется в Стратегии приемки;
  • возможность ведения учета для различной номенклатуры в разрезе кодов ЦМТ — настраивается на уровне Модели учета номенклатуры;
  • возможность ведения учета по одной номенклатуре как в разрезе кодов ЦМТ, так и без — настраивается на уровне Партии товара;
  • движение кодов ЦМТ в рамках стандартных операций;
  • возможность отследить все внутрискладские движения и остатки товаров в разрезе кодов ЦМТ;
  • проведение инвентаризации в разрезе кодов ЦМТ;
  • передачу кодов ЦМТ в основную учетную систему при выполнении операции отгрузки товаров;
  • формирование отчета Остатки в разрезе количества кодов ЦМТ с возможностью расшифровки кодов потребительской и транспортной/логистической упаковки;
  • формирование отчета Движения маркированных товаров — выводит данные о всех движениях по заданному коду ЦМТ.
Форма ввода информации о кодах ЦМТ предусмотрена для работы с цифровой маркировкой товара и идентична для автоматизированных рабочих мест и ручного выполнения задач. При выполнении задач с терминалом сбора данных на экран выводится запрос на ввод кодов ЦМТ.

Задачи, которые решает система 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом

Система позволяет решить следующие задачи:
01
Складской учет


  • штрихкодирование товаров и регистрация точки расположения
  • разделение склада на зоны
  • управление индивидуальными спецификациями ячеек
  • управление свободным местом
  • визуализация складского помещения
  • инвентаризация
  • календарное планирование
  • планирование маршрутов перемещения товаров
02
Закупки и продажи


  • автоматическое формирование цен на основе себестоимости товара или его закупочной цены
  • сквозная аналитика заказов и закупок
  • взаиморасчеты с контрагентами
  • напоминания о приближении срока платежа
  • управление заявочными кампаниями
  • обработка возвратов
03
Управление запасами


  • регулирование товаров и материальных потоков на складе
  • переоценка товаров
  • учет партий, генерация серийных номеров и контроль срока годности
  • создание спецификаций по множествам направлений
  • номенклатурные аналитики
  • промежуточное хранение
04
Управление качеством


  • мониторинг качества продукции
  • сертификаты анализа
  • устранение проблем в работе с поставщиками и клиентами
  • управление бракованной продукцией

Методология внедрения 1С: WMS Логистика. Управление складом

Проектный подход (внедрение)
Релизный подход (сервисные проекты)
этапы процесса
01
Инициация
установочная встреча (обмен контактами)
02
Обследование и оценка
стоимость, сроки, задачи
03
Подготовительный этап
согласование технического задания, план-графика проекта
04
Разработка и внедрение
05
Тестирование совместно с заказчиком
06
Опытная эксплуатация
07
Промышленная эксплуатация
08
Завершение проекта и передача в поддержку
09
Гарантия
01
Draft
Активности
Подбор запросов на изменения и инцидентов в список того, что планируется делать, проводится начальная приоритезация, анализ взаимозависимостей и предварительная оценка трудозатрат на анализ и разработку.
Результаты
Все требования содержат высокоуровневую оценку сложности и рекомендации по группировке в релиз на основании области изменений и/или технических зависимостей.
Ресурсы
  • Аналитики (ведущий аналитик)
  • Заказчики
  • Менеджер релиз
02
Scope
Активности
Проводится детальный анализ и оценка, подготовка спецификаций по изменениям, отобранным на основании приоритетов заказчика Отобранные требования полностью проанализированы и утверждены заказчиком, технические спецификации проработаны, детальная оценка трудозатрат проведена.
Результаты
Полностью проанализированные запросы на изменения подготавливаются к финальному подтверждению содержания релиза. Запросы, для которых анализ или согласование не завершено — возвращаются в общий пул. Они — кандидаты на анализ (окончание анализа) в рамках следующего релиза.
Ресурсы
  • Аналитики (ведущий аналитик)
  • Заказчики
  • Разработчики (Тех. лид)
03
Approval
Активности
Получение подтверждение ресурсов от исполнителей (для разработки) и заказчиков (дляд тестирования). Оценка общего бюджета релиза (если применимо). Финальное согласование с заказчиком содержания релиза, исходя из готовности отдельных запросов, приоритетов, оценённого бюджета, доступных ресурсов.
Результаты
Сформировано финальное содержание релиза.

Все запросы на изменения, входящие в финальное содержание релиза передаются в разработку. Остальные запросы на изменения возвращаются в общий пул. Поскольку эти изменения имеют высокую степень готовности — они кандидаты в следующий релиз.
Ресурсы
  • Заказчики
  • Менеджер релиза
04
Work in progress
Активности
Разработка и исправление дефектов для всех заявок, вошедших в финальное содержимое релизов. Внутреннее тестирование и подготовка к приемочному тестированию.
Результаты
Заявки, включенные в содержание релиза — разработаны. Передача заказчику на приемочное тестирование.

Если разработка для какого-то изменение из содержания релиза не завершено, то на основании анализа технических зависимостей рассматриваются вопрос либо о переносе изменения в следующий релиз, либо к задержке выпуска текущего релиза.
Ресурсы
  • Разработчики
  • Аналитики
05
Testing
Активности
Проведение приемочного тестирования заказчиком, исправление выявленных ошибок, проведение необходимых доработок (по согласованию).
Результаты
Содержимое релиза протестировано, принято заказчиком, и готово к распространению.

Если приемка какого-то изменение из содержания релиза не завершено, то на основании анализа технических зависимостей рассматриваются вопрос либо о переносе изменения в следующий релиз, либо к задержке выпуска текущего релиза.
Ресурсы
  • Заказчики
  • Аналитики
  • Разработчики
06
Deployment
Активности
Пакет изменений передается в эксплуатацию. Публикация новой версии продукта в продуктивной среде.
Результаты
Изменения перенесены в продуктивную среду и доступны заказчику.
Ресурсы
  • Служба эксплуатации
07
Closure
Активности
Завершение работ над пакетом изменений: необходимые формальные шаги (документы, акты, счета ), обсуждение внутри команды результатов релиза.
Результаты
Формальное завершение работ. Улучшения процесса.
Ресурсы
  • Менеджер релиза
этапы процесса