1С:ERP Управление предприятием

Комплексная инновационная система для управления деятельностью многопрофильных крупных и средних предприятий.
Гарантия гибкой настройки, удобства использования и существенного экономического эффекта.
1С:ERP Управление предприятием
1С:ERP Управление предприятием
Система использует комплексный подход к управлению бизнесом, лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект.
Преимущества системы
01
Функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса.
02
Работа через интернет и на мобильных устройствах.
03
Большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы.
04
Невысокая стоимость владения и существенный экономический эффект.
05
Подходит для любой отрасли.
06
Многоплатформенность, гибкость и поддержка открытого ПО.
07
Высокий уровень безопасности.
Анализ

Детальный анализ эффективности деятельности предприятия. Управление и развитие бизнеса.
Контроль

Контроль над бюджетным управлением и получение управленческой отчетности, в т. ч. МСФО для зарубежных инвесторов
40 решений

Более 40 отраслевых и специализированных решений, созданных с учетом лучших практик и передовых методик
Окупаемость

Быстрая окупаемость продукта за счет роста производительности труда и получения долгосрочного экономического эффекта

Для чего используют 1С:ERP Управление предприятием?

Оптимизация процесса производства, составления достоверного графика деятельности с учетом загрузки оборудования и обеспечения ресурсами
Переход от морально устаревших разрозненных систем управления — чтобы организовать эффективную работу в едином информационном пространстве
Простое и удобное отслеживание ключевых показателей работы предприятия на всех уровнях управления
Согласованная работа служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок
Внедрение эффективной системы управления денежными средствами, выработать оптимальные способы достижения финансовых целей компании
Повышение эффективности работы коммерческих и логистических служб, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации
Получение достоверных данных о деятельности предприятия, себестоимости и выручке в разрезе требуемых аналитик
Начиная с 2014 года свыше 4400 предприятий стали клиентами «1С:ERP Управление предприятием»:
1С: ERP Управление предприятием
ООО «Завод Фасонных Изделий»
Завод является одним из ведущих заводов в России и странах СНГ по производству труб и фасонных изделий в ППУ (пенополиуретановой) изоляции с производственными площадками в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Задача:
Внедрение: 1С: ERP Управление предприятием



Возможности
Экономический эффект внедрения

Возможности 1С: ERP Управление предприятием

Система обладает следующими функциональными возможностями:
Готовы начать? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки для уточнения деталей

Экономический эффект от внедрения ERP-систем «1С»

Используя «1С:ERP» на своем предприятии, вы получаете комплексную информационную систему управления, которая обеспечит своевременное принятие управленческих решений, прозрачность бизнес-процессов и оценку эффективности деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала. Процентные показатели роста конкурентных преимуществ и экономического эффекта от внедрения ERP-решений на платформе «1С:Предприятие 8» представлены ниже.
Данные на 2019 г. по 185 опубликованным проектам внедрения с экономическими показателями, подтвержденными клиентами.

Методология внедрения 1С:ERP Управление предприятием

Проектный подход (внедрение)
Релизный подход (сервисные проекты)
этапы процесса
01
Инициация
установочная встреча (обмен контактами)
02
Обследование и оценка
стоимость, сроки, задачи
03
Подготовительный этап
согласование технического задания, план-графика проекта
04
Разработка и внедрение
05
Тестирование совместно с заказчиком
06
Опытная эксплуатация
07
Промышленная эксплуатация
08
Завершение проекта и передача в поддержку
09
Гарантия
01
Draft
Активности
Подбор запросов на изменения и инцидентов в список того, что планируется делать, проводится начальная приоритезация, анализ взаимозависимостей и предварительная оценка трудозатрат на анализ и разработку.
Результаты
Все требования содержат высокоуровневую оценку сложности и рекомендации по группировке в релиз на основании области изменений и/или технических зависимостей.
Ресурсы
  • Аналитики (ведущий аналитик)
  • Заказчики
  • Менеджер релиз
02
Scope
Активности
Проводится детальный анализ и оценка, подготовка спецификаций по изменениям, отобранным на основании приоритетов заказчика Отобранные требования полностью проанализированы и утверждены заказчиком, технические спецификации проработаны, детальная оценка трудозатрат проведена.
Результаты
Полностью проанализированные запросы на изменения подготавливаются к финальному подтверждению содержания релиза. Запросы, для которых анализ или согласование не завершено — возвращаются в общий пул. Они — кандидаты на анализ (окончание анализа) в рамках следующего релиза.
Ресурсы
  • Аналитики (ведущий аналитик)
  • Заказчики
  • Разработчики (Тех. лид)
03
Approval
Активности
Получение подтверждение ресурсов от исполнителей (для разработки) и заказчиков (дляд тестирования). Оценка общего бюджета релиза (если применимо). Финальное согласование с заказчиком содержания релиза, исходя из готовности отдельных запросов, приоритетов, оценённого бюджета, доступных ресурсов.
Результаты
Сформировано финальное содержание релиза.

Все запросы на изменения, входящие в финальное содержание релиза передаются в разработку. Остальные запросы на изменения возвращаются в общий пул. Поскольку эти изменения имеют высокую степень готовности — они кандидаты в следующий релиз.
Ресурсы
  • Заказчики
  • Менеджер релиза
04
Work in progress
Активности
Разработка и исправление дефектов для всех заявок, вошедших в финальное содержимое релизов. Внутреннее тестирование и подготовка к приемочному тестированию.
Результаты
Заявки, включенные в содержание релиза — разработаны. Передача заказчику на приемочное тестирование.

Если разработка для какого-то изменение из содержания релиза не завершено, то на основании анализа технических зависимостей рассматриваются вопрос либо о переносе изменения в следующий релиз, либо к задержке выпуска текущего релиза.
Ресурсы
  • Разработчики
  • Аналитики
05
Testing
Активности
Проведение приемочного тестирования заказчиком, исправление выявленных ошибок, проведение необходимых доработок (по согласованию).
Результаты
Содержимое релиза протестировано, принято заказчиком, и готово к распространению.

Если приемка какого-то изменение из содержания релиза не завершено, то на основании анализа технических зависимостей рассматриваются вопрос либо о переносе изменения в следующий релиз, либо к задержке выпуска текущего релиза.
Ресурсы
  • Заказчики
  • Аналитики
  • Разработчики
06
Deployment
Активности
Пакет изменений передается в эксплуатацию. Публикация новой версии продукта в продуктивной среде.
Результаты
Изменения перенесены в продуктивную среду и доступны заказчику.
Ресурсы
  • Служба эксплуатации
07
Closure
Активности
Завершение работ над пакетом изменений: необходимые формальные шаги (документы, акты, счета ), обсуждение внутри команды результатов релиза.
Результаты
Формальное завершение работ. Улучшения процесса.
Ресурсы
  • Менеджер релиза
этапы процесса