1С:ERP Управление предприятием

Комплексная инновационная система для управления деятельностью многопрофильных крупных и средних предприятий.
Гарантия гибкой настройки, удобства использования и существенного экономического эффекта.
1С:ERP Управление предприятием
1С:ERP Управление предприятием
Система использует комплексный подход к управлению бизнесом, лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект.
Преимущества системы
01
Функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса.
02
Работа через интернет и на мобильных устройствах.
03
Большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы.
04
Невысокая стоимость владения и существенный экономический эффект.
05
Подходит для любой отрасли.
06
Многоплатформенность, гибкость и поддержка открытого ПО.
07
Высокий уровень безопасности.
Анализ

Детальный анализ эффективности деятельности предприятия. Управление и развитие бизнеса.
Контроль

Контроль над бюджетным управлением и получение управленческой отчетности, в т. ч. МСФО для зарубежных инвесторов
40 решений

Более 40 отраслевых и специализированных решений, созданных с учетом лучших практик и передовых методик
Окупаемость

Быстрая окупаемость продукта за счет роста производительности труда и получения долгосрочного экономического эффекта

Для чего используют 1С:ERP Управление предприятием?

Оптимизация процесса производства, составления достоверного графика деятельности с учетом загрузки оборудования и обеспечения ресурсами
Переход от морально устаревших разрозненных систем управления — чтобы организовать эффективную работу в едином информационном пространстве
Простое и удобное отслеживание ключевых показателей работы предприятия на всех уровнях управления
Согласованная работа служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок
Внедрение эффективной системы управления денежными средствами, выработать оптимальные способы достижения финансовых целей компании
Повышение эффективности работы коммерческих и логистических служб, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации
Получение достоверных данных о деятельности предприятия, себестоимости и выручке в разрезе требуемых аналитик
Начиная с 2014 года свыше 4400 предприятий стали клиентами «1С:ERP Управление предприятием»:
1С: ERP Управление предприятием
ООО «Завод Фасонных Изделий»
Завод является одним из ведущих заводов в России и странах СНГ по производству труб и фасонных изделий в ППУ (пенополиуретановой) изоляции с производственными площадками в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Задача:
Внедрение: 1С: ERP Управление предприятием



Возможности
Экономический эффект внедрения

Возможности 1С: ERP Управление предприятием

Система обладает следующими функциональными возможностями:
Управление производством
  • высокое качество обслуживания клиентов:
    — быстрое определение возможного срока изготовления продукции по запросу клиента;
    — своевременное выполнение обязательств перед клиентом по срокам и ассортименту;
    — мониторинг хода исполнения заказов;
  • гибкая система оперативного управления:
    — управление приоритетами выполнения заказов;
    — формирование согласованного по доступным мощностям и ресурсам графика производства;
    — оперативная реакция на отклонения в выполнении графика и изменение заказов, включая перепланирование;
  • эффективное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости:
    — исключение работ, не востребованных внешним и внутренним спросом;
    — контроль выполнения нормативов и использования замен, аналогов;
    — мотивация персонала.
Управление затратами и расчет себестоимости
  • учет и распределение номенклатурных затрат;
  • регистрация и распределение постатейных расходов;
  • списание затрат на выпуски без заказов на производство;
  • формирование активов и пассивов;
  • расчет себестоимости выпуска продукции;
  • учет прочих расходов и доходов;
  • распределение расходов на финансовый результат.
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
  • своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
  • контролировать выполнение поставленных целей;
  • анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
  • анализировать структуры целей;
  • оценивать текущее состояние бизнеса;
  • топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.
Регламентированный учет
Управление персоналом и расчет заработной платы
  • ведение штатного расписания;
  • ведение графиков работы и отпусков;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • формирование фонда оплаты труда;
  • оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
  • отражение изменений условий труда;
  • ведение воинского учета;
  • расчет заработной платы;
  • проведение взаиморасчетов с сотрудниками;
  • формирование регламентированной кадровой отчетности.
Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
  • регистрировать контакты с новыми партнерами;
  • планировать события и получать напоминания по ним;
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
Управление закупками
  • подбор поставщиков товаров;
  • различные условия закупок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
  • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков;
  • оформление поставки товаров;
  • составление графиков поставок и графиков платежей;
  • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
Управление продажами
  • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов,
  • выставить коммерческие предложения клиентам,
  • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге,
  • отразить операцию отгрузки товаров клиенту,
  • организовать доставку товаров,
  • оформить корректировку реализации,
  • оформить возврат товаров от клиента.
Управление финансами и бюджетирование
Ключевые особенности подсистемы «Бюджетирование» в «1С:ERP Управление предприятием» — это гибкость и масштабируемость для любого предприятия, удобный механизм настраиваемых бюджетных форм и финансовой отчетности.
  • Оперативность — не нужно ждать отчетов из соответствующих подразделений;
  • информация вводится только один раз — не нужно тратить время на ввод информации, полученной из других подразделений, в финансовые планы;
  • данные надежно защищены от потери и несанкционированного доступа;
  • широкие возможности финансового моделирования — планирование с учетом различных внешних и внутренних факторов;
  • гибкие отчеты в режиме онлайн, которые не надо «формировать» — они уже готовы.
Управление складом и запасами
  • использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений и рабочих участков;
  • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
  • возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов;
  • справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек;
  • адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора;
  • автоматизация внутреннего перемещения товаров;
  • автоматизация внутреннего потребления;
  • отражение операций сборки и разборки товаров;
  • проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах;
  • поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира;
  • серийный учета товаров;
  • управление запасами и поддержание складского остатка;
  • возможность обособленного учета запасов на складах.
Организация ремонтной деятельности
  • учет объектов эксплуатации;
  • учет показателей эксплуатации;
  • учет ремонтных мероприятий;
  • регистрация дефектов объектов эксплуатации;
  • планирование ремонтных работ.
  • формирование заказов на ремонт.
Совместное использование с «1С:Документооборот 8»
  • создание поручений, изменение и выполнение задач «1С:Документооборота 8»;
  • просмотр истории выполнения задач и процессов;
  • запуск и работа с бизнес — процессами;
  • создание и хранение файлов произвольных типов и работа с ними;
  • просмотр, создание, редактирование и отправка электронных писем (входящих, исходящих);
  • согласование документов «1С:ERP Управление предприятием»;
  • просмотр и добавление связей между документами «1С:Документооборота 8»;
  • работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени. Добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из данных «1С:ERP Управление предприятием».
Казначейство
  • планирование поступлений и расходов денежных средств;
  • отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
  • контроль наличия денежных средств;
  • контроль целевого использования денежных средств;
  • ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
  • работа с подотчетными лицами;
  • контроль взаиморасчетов;
  • учет кредитов, депозитов и займов.
Международный финансовый учет
  • настраиваемый план счетов финансового учета;
  • использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ);
  • применение шаблонов проводок;
  • использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей;
  • организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности.
Готовы начать? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки для уточнения деталей

Экономический эффект от внедрения ERP-систем «1С»

Используя «1С:ERP» на своем предприятии, вы получаете комплексную информационную систему управления, которая обеспечит своевременное принятие управленческих решений, прозрачность бизнес-процессов и оценку эффективности деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала. Процентные показатели роста конкурентных преимуществ и экономического эффекта от внедрения ERP-решений на платформе «1С:Предприятие 8» представлены ниже.
Данные на 2019 г. по 185 опубликованным проектам внедрения с экономическими показателями, подтвержденными клиентами.

Методология внедрения 1С:ERP Управление предприятием

Проектный подход (внедрение)
Релизный подход (сервисные проекты)
этапы процесса
01
Инициация
установочная встреча (обмен контактами)
02
Обследование и оценка
стоимость, сроки, задачи
03
Подготовительный этап
согласование технического задания, план-графика проекта
04
Разработка и внедрение
05
Тестирование совместно с заказчиком
06
Опытная эксплуатация
07
Промышленная эксплуатация
08
Завершение проекта и передача в поддержку
09
Гарантия
01
Draft
Активности
Подбор запросов на изменения и инцидентов в список того, что планируется делать, проводится начальная приоритезация, анализ взаимозависимостей и предварительная оценка трудозатрат на анализ и разработку.
Результаты
Все требования содержат высокоуровневую оценку сложности и рекомендации по группировке в релиз на основании области изменений и/или технических зависимостей.
Ресурсы
  • Аналитики (ведущий аналитик)
  • Заказчики
  • Менеджер релиз
02
Scope
Активности
Проводится детальный анализ и оценка, подготовка спецификаций по изменениям, отобранным на основании приоритетов заказчика Отобранные требования полностью проанализированы и утверждены заказчиком, технические спецификации проработаны, детальная оценка трудозатрат проведена.
Результаты
Полностью проанализированные запросы на изменения подготавливаются к финальному подтверждению содержания релиза. Запросы, для которых анализ или согласование не завершено — возвращаются в общий пул. Они — кандидаты на анализ (окончание анализа) в рамках следующего релиза.
Ресурсы
  • Аналитики (ведущий аналитик)
  • Заказчики
  • Разработчики (Тех. лид)
03
Approval
Активности
Получение подтверждение ресурсов от исполнителей (для разработки) и заказчиков (дляд тестирования). Оценка общего бюджета релиза (если применимо). Финальное согласование с заказчиком содержания релиза, исходя из готовности отдельных запросов, приоритетов, оценённого бюджета, доступных ресурсов.
Результаты
Сформировано финальное содержание релиза.

Все запросы на изменения, входящие в финальное содержание релиза передаются в разработку. Остальные запросы на изменения возвращаются в общий пул. Поскольку эти изменения имеют высокую степень готовности — они кандидаты в следующий релиз.
Ресурсы
  • Заказчики
  • Менеджер релиза
04
Work in progress
Активности
Разработка и исправление дефектов для всех заявок, вошедших в финальное содержимое релизов. Внутреннее тестирование и подготовка к приемочному тестированию.
Результаты
Заявки, включенные в содержание релиза — разработаны. Передача заказчику на приемочное тестирование.

Если разработка для какого-то изменение из содержания релиза не завершено, то на основании анализа технических зависимостей рассматриваются вопрос либо о переносе изменения в следующий релиз, либо к задержке выпуска текущего релиза.
Ресурсы
  • Разработчики
  • Аналитики
05
Testing
Активности
Проведение приемочного тестирования заказчиком, исправление выявленных ошибок, проведение необходимых доработок (по согласованию).
Результаты
Содержимое релиза протестировано, принято заказчиком, и готово к распространению.

Если приемка какого-то изменение из содержания релиза не завершено, то на основании анализа технических зависимостей рассматриваются вопрос либо о переносе изменения в следующий релиз, либо к задержке выпуска текущего релиза.
Ресурсы
  • Заказчики
  • Аналитики
  • Разработчики
06
Deployment
Активности
Пакет изменений передается в эксплуатацию. Публикация новой версии продукта в продуктивной среде.
Результаты
Изменения перенесены в продуктивную среду и доступны заказчику.
Ресурсы
  • Служба эксплуатации
07
Closure
Активности
Завершение работ над пакетом изменений: необходимые формальные шаги (документы, акты, счета ), обсуждение внутри команды результатов релиза.
Результаты
Формальное завершение работ. Улучшения процесса.
Ресурсы
  • Менеджер релиза
этапы процесса