1С:Общепит

Комплексная автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета на любых предприятиях общественного питания.
Поддерживает обмен с ЕГАИС, полностью интегрировано с ФГИС «Меркурий».
1С:Общепит

Преимущества системы

01
Обмен данными с ФГИС «Меркурий».
02
Учет калькуляций.
03
Использование нескольких технологических карт.
04
Учет расхода специй.
05
Учет алкогольной продукции.
06
Приготовление полуфабрикатов.
07
Обмен данными с фронт-офисными программами.
08
Широкий набор унифицированных форм «ОП».
Позволяет организовывать комплексную автоматизацию оперативного, бухгалтерского и налогового учета (в т. ч. деятельности ИП, учета на УСН, расчета ЕНВД) деятельности ресторанов, столовых, кафе, баров, предприятий быстрого питания (fast-food), подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания. Поддерживает обмен с ЕГАИС, полностью интегрировано с ФГИС «Меркурий».

Профиль клиентов решения 1С:Общепит

  • Автоматизация различных видов учета ― бухгалтерский, налоговый, оперативный
  • Автоматизация рабочих мест ― бухгалтер, технолог, калькулятор, кладовщик
1С:Предприятие 8. Общепит
ДеЛаМапа
Отель «Де ла Мапа» идеально подходит и для семейного отдыха, и для деловых встреч и проведения переговоров. Отель расположен в самом центре города Анапа, близко от моря и от городской площади, рядом с развлекательными объектами с аквапарком, аттракционами и в непосредственной близости от административного центра города.

Задача:
Внедрение: 1С: Общепит


Возможности 1С:Общепит

Система обладает следующими функциональными возможностями:
Готовы начать? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки для уточнения деталей

Методология внедрения 1С:Общепит

этапы процесса
01
Инициация
установочная встреча (обмен контактами)
02
Обследование и оценка
стоимость, сроки, задачи
03
Подготовительный этап
согласование технического задания, план-графика проекта
04
Разработка и внедрение
05
Тестирование совместно с заказчиком
06
Опытная эксплуатация
07
Промышленная эксплуатация
08
Завершение проекта и передача в поддержку
09
Гарантия
01
Draft
Активности
Подбор запросов на изменения и инцидентов в список того, что планируется делать, проводится начальная приоритезация, анализ взаимозависимостей и предварительная оценка трудозатрат на анализ и разработку.
Результаты
Все требования содержат высокоуровневую оценку сложности и рекомендации по группировке в релиз на основании области изменений и/или технических зависимостей.
Ресурсы
  • Аналитики (ведущий аналитик)
  • Заказчики
  • Менеджер релиз
02
Scope
Активности
Проводится детальный анализ и оценка, подготовка спецификаций по изменениям, отобранным на основании приоритетов заказчика Отобранные требования полностью проанализированы и утверждены заказчиком, технические спецификации проработаны, детальная оценка трудозатрат проведена.
Результаты
Полностью проанализированные запросы на изменения подготавливаются к финальному подтверждению содержания релиза. Запросы, для которых анализ или согласование не завершено — возвращаются в общий пул. Они — кандидаты на анализ (окончание анализа) в рамках следующего релиза.
Ресурсы
  • Аналитики (ведущий аналитик)
  • Заказчики
  • Разработчики (Тех. лид)
03
Approval
Активности
Получение подтверждение ресурсов от исполнителей (для разработки) и заказчиков (дляд тестирования). Оценка общего бюджета релиза (если применимо). Финальное согласование с заказчиком содержания релиза, исходя из готовности отдельных запросов, приоритетов, оценённого бюджета, доступных ресурсов.
Результаты
Сформировано финальное содержание релиза.

Все запросы на изменения, входящие в финальное содержание релиза передаются в разработку. Остальные запросы на изменения возвращаются в общий пул. Поскольку эти изменения имеют высокую степень готовности — они кандидаты в следующий релиз.
Ресурсы
  • Заказчики
  • Менеджер релиза
04
Work in progress
Активности
Разработка и исправление дефектов для всех заявок, вошедших в финальное содержимое релизов. Внутреннее тестирование и подготовка к приемочному тестированию.
Результаты
Заявки, включенные в содержание релиза — разработаны. Передача заказчику на приемочное тестирование.

Если разработка для какого-то изменение из содержания релиза не завершено, то на основании анализа технических зависимостей рассматриваются вопрос либо о переносе изменения в следующий релиз, либо к задержке выпуска текущего релиза.
Ресурсы
  • Разработчики
  • Аналитики
05
Testing
Активности
Проведение приемочного тестирования заказчиком, исправление выявленных ошибок, проведение необходимых доработок (по согласованию).
Результаты
Содержимое релиза протестировано, принято заказчиком, и готово к распространению.

Если приемка какого-то изменение из содержания релиза не завершено, то на основании анализа технических зависимостей рассматриваются вопрос либо о переносе изменения в следующий релиз, либо к задержке выпуска текущего релиза.
Ресурсы
  • Заказчики
  • Аналитики
  • Разработчики
06
Deployment
Активности
Пакет изменений передается в эксплуатацию. Публикация новой версии продукта в продуктивной среде.
Результаты
Изменения перенесены в продуктивную среду и доступны заказчику.
Ресурсы
  • Служба эксплуатации
07
Closure
Активности
Завершение работ над пакетом изменений: необходимые формальные шаги (документы, акты, счета ), обсуждение внутри команды результатов релиза.
Результаты
Формальное завершение работ. Улучшения процесса.
Ресурсы
  • Менеджер релиза
этапы процесса