1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования

Оптимальный способ снижения затрат на техническое обслуживание и ремонты инфраструктуры при одновременном уменьшении инфраструктурных рисков и производственных потерь.
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
Сокращение простоев и аварийных ремонтов
Преимущества системы
01
Грамотное распределение расходов на техническое обслуживание и ремонт.
02
Оптимизация затрат и работы планового и внепланового характера.
03
Уменьшение количества поломок и затрат на ремонт оборудования.
04
Уменьшение потерь от плановых и внеплановых простоев оборудования.
Сокращение бюджета плановых закупок оборудования
Существенная оптимизация расходов на ремонты оборудования
Обеспечение требований Ростехнадзора и ISO 55000
05
Уменьшение затрат на проведение ТОиР подрядчиками.
06
Составление графиков проведения плановых работ в автоматическом режиме.
07
Увеличение срока эксплуатации оборудования, уменьшение инвестиций на замену оборудования.
08
Исключение избыточных и нерезультативных работ по ТОиР, уменьшение объема ремонтного фонда.
09
Организация труда и увеличение производительности труда ремонтного персонала.
10
Повышение мотивации и дисциплины сотрудников технических отделов.
Надежность системы

Обеспечение высокой надежности, производительности и масштабируемости системы.
Работа через Интернет

Организация работы через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в «облачном» режиме.
Мобильные места для сотрудников

Создание мобильных рабочих мест с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS или Android.
Удобный интерфейс

Настройка интерфейса для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Профиль клиентов решения 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования.

Программный продукт содержит ряд возможностей, позволяющих повысить эффективность работы различных служб предприятий, и предоставляет:
  • Руководство предприятия
  • Руководители и сотрудники сбытовой, снабженческой деятельности
  • Работники ремонтных служб
  • Работники учетных служб предприятия
1С: Техническое обслуживание и ремонты
ESAB
Компания ЭСАБ работает во многих странах и является мировым лидером в производстве оборудования и расходных материалов для сварки. Бренд ЭСАБ стал синонимом лидерства в таких сферах, как: оборудование для ручной сварки и резки металлов; расходные материалы для сварки; сварочная автоматика; системы для резки металлов. В каждом направлении компания ведет постоянное усовершенствование методик и материалов, внедряет ноу-хау технологии, отвечающие требованиям различных отраслей промышленности. ЭСАБ поставляет эффективные, высокопроизводительные решения, удовлетворяющие требованиям заказчиков и превосходящие их ожидания. Владельцем The ESAB Group является американская компания Colfax Corporation. В 2010 году общее количество работников по всему миру было более 8400 человек.

Задача: внедрение и обслуживание
Внедрение: 1С: Техническое обслуживание и ремонты



Возможности 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
Система обладает следующими функциональными возможностями:
Готовы начать? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки для уточнения деталей

Методология внедрения 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования

этапы процесса
01
Инициация
установочная встреча (обмен контактами)
02
Обследование и оценка
стоимость, сроки, задачи
03
Подготовительный этап
согласование технического задания, план-графика проекта
04
Разработка и внедрение
05
Тестирование совместно с заказчиком
06
Опытная эксплуатация
07
Промышленная эксплуатация
08
Завершение проекта и передача в поддержку
09
Гарантия
01
Draft
Активности
Подбор запросов на изменения и инцидентов в список того, что планируется делать, проводится начальная приоритезация, анализ взаимозависимостей и предварительная оценка трудозатрат на анализ и разработку.
Результаты
Все требования содержат высокоуровневую оценку сложности и рекомендации по группировке в релиз на основании области изменений и/или технических зависимостей.
Ресурсы
  • Аналитики (ведущий аналитик)
  • Заказчики
  • Менеджер релиз
02
Scope
Активности
Проводится детальный анализ и оценка, подготовка спецификаций по изменениям, отобранным на основании приоритетов заказчика Отобранные требования полностью проанализированы и утверждены заказчиком, технические спецификации проработаны, детальная оценка трудозатрат проведена.
Результаты
Полностью проанализированные запросы на изменения подготавливаются к финальному подтверждению содержания релиза. Запросы, для которых анализ или согласование не завершено — возвращаются в общий пул. Они — кандидаты на анализ (окончание анализа) в рамках следующего релиза.
Ресурсы
  • Аналитики (ведущий аналитик)
  • Заказчики
  • Разработчики (Тех. лид)
03
Approval
Активности
Получение подтверждение ресурсов от исполнителей (для разработки) и заказчиков (дляд тестирования). Оценка общего бюджета релиза (если применимо). Финальное согласование с заказчиком содержания релиза, исходя из готовности отдельных запросов, приоритетов, оценённого бюджета, доступных ресурсов.
Результаты
Сформировано финальное содержание релиза.

Все запросы на изменения, входящие в финальное содержание релиза передаются в разработку. Остальные запросы на изменения возвращаются в общий пул. Поскольку эти изменения имеют высокую степень готовности — они кандидаты в следующий релиз.
Ресурсы
  • Заказчики
  • Менеджер релиза
04
Work in progress
Активности
Разработка и исправление дефектов для всех заявок, вошедших в финальное содержимое релизов. Внутреннее тестирование и подготовка к приемочному тестированию.
Результаты
Заявки, включенные в содержание релиза — разработаны. Передача заказчику на приемочное тестирование.

Если разработка для какого-то изменение из содержания релиза не завершено, то на основании анализа технических зависимостей рассматриваются вопрос либо о переносе изменения в следующий релиз, либо к задержке выпуска текущего релиза.
Ресурсы
  • Разработчики
  • Аналитики
05
Testing
Активности
Проведение приемочного тестирования заказчиком, исправление выявленных ошибок, проведение необходимых доработок (по согласованию).
Результаты
Содержимое релиза протестировано, принято заказчиком, и готово к распространению.

Если приемка какого-то изменение из содержания релиза не завершено, то на основании анализа технических зависимостей рассматриваются вопрос либо о переносе изменения в следующий релиз, либо к задержке выпуска текущего релиза.
Ресурсы
  • Заказчики
  • Аналитики
  • Разработчики
06
Deployment
Активности
Пакет изменений передается в эксплуатацию. Публикация новой версии продукта в продуктивной среде.
Результаты
Изменения перенесены в продуктивную среду и доступны заказчику.
Ресурсы
  • Служба эксплуатации
07
Closure
Активности
Завершение работ над пакетом изменений: необходимые формальные шаги (документы, акты, счета ), обсуждение внутри команды результатов релиза.
Результаты
Формальное завершение работ. Улучшения процесса.
Ресурсы
  • Менеджер релиза
этапы процесса