1С:Розница

Полная автоматизация бизнес-процессов торговой деятельности магазинов и розничных торговых точек, в т. ч. объединённых в торговую сеть.
1С:Розница
Позволяет организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности.

Преимущества системы

01
Высокая производительность
Подходит для управления розничными продажами в компаниях любого масштаба и любой сферы торговли.
Позволяет регистрировать практически все операции, связанные с приемкой, перемещением, продажей и возвратом товара.
Поддерживает работу практически со всеми видами подключаемого торгового оборудования: онлайн-кассами, сканерами штрих-кодов, терминалами сбора данных, принтерами этикеток, эквайринговыми терминалами и т. п.
02
Простая и удобная работа
Функционал программы легко настраивается в соответствии с принятой в конкретной компании методикой управления ассортиментом и ценообразованием, системой скидок, способом оформления складских операций и розничных продаж, другими особенностями работы магазинов и потребностей пользователей.
03
Интеграция без границ
Соответствие требованиям 54-ФЗ, интеграция с ЕГАИС 3.0, ФГИС «Меркурий», НСЦМ «Честный знак» и другими государственными информационными системами.
Можно использовать автономно, в т. ч.в качестве кассовой программы, или в качестве бэк-офиса под управлением системы «1С:Управление торговлей» или «1С:Управление нашей фирмой». Легко интегрируется с «1С:Бухгалтерия» и «1С:Мобильная касса».
04
Поддержка и сопровождение

Открытость и системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки.
Консультации и сопровождение — по первому требованию, в т. ч. от сертифицированных Центров компетенции 1С по 54-ФЗ. Учебные материалы, презентации и видеоролики с подробным разбором функций — в любой момент.

Решение 1С:Розница автоматизирует следующие сферы торговой деятельности:

  • Управление справочниками, ассортиментом и нормативной информацией
  • Управление кассовым и складским оборудованием
  • Запасы и закупки
  • Складские операции
  • Продажи
  • Движение денежных средств
  • Кадровый учет
  • Маркетинг

OGGI / ODJI
Oodji является одной из лидирующих российских компаний по производству и продаже одежды на рынке fashion-retail. Сегодня сеть магазинов бренда Oodji включает более 400 магазинов в России, странах СНГ, Восточной Европе и постоянно расширяется.

Задача:
Внедрение: 1С: ERP Управление строительной организацией


Возможности 1С:Розница

Система обладает следующими функциональными возможностями:
Готовы начать? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки для уточнения деталей

Дополнительные возможности 1С:Розница и подключаемые сервисы

Для повышения эффективности работы пользователей к «1С:Розница» можно подключать удобные сервисы:
  • 1С-ОФД
    Для подключения к операторам фискальных данных, получения помощи в Центрах компетенции 1С по 54-ФЗ, интеграции касс с «1С:Предприятие», замены фискального накопителя и продления договора с ОФД.
  • 1С-Товары
    Для более точного прогнозирования спроса с учетом средних продаж, трендов, периодов дефицита товара, сезонности, праздников, распродаж и акций; контроля минимальных остатков и своевременной отправки заявок поставщику; анализ рентабельности и оборачиваемости товаров, рационального планирования ассортимента.
  • 1С:Номенклатура
    Для стандартизации описаний товаров и услуг при обмене электронными документами с контрагентами и поиске товаров при закупках, для удобства первичного наполнения базы, оптимизации и поддержки в актуальном состоянии структуры рабочих баз, загрузки разнообразных реквизитов и изображений товаров.
  • 1С-ЭДО
    Для обмена счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками и прочими контрагентами в электронной форме прямо из «1С:Предприятия».
  • 1С:Подпись
    Для простого и быстрого получения квалифицированного сертификата электронной подписи (КЭП) и обмена юридически значимыми документами с контрагентами в ЭДО и др.
  • 1СПАРК Риски
    Для оценки надежности и мониторинга контрагентов.

Методология внедрения 1С:Розница

этапы процесса
01
Инициация
установочная встреча (обмен контактами)
02
Обследование и оценка
стоимость, сроки, задачи
03
Подготовительный этап
согласование технического задания, план-графика проекта
04
Разработка и внедрение
05
Тестирование совместно с заказчиком
06
Опытная эксплуатация
07
Промышленная эксплуатация
08
Завершение проекта и передача в поддержку
09
Гарантия
01
Draft
Активности
Подбор запросов на изменения и инцидентов в список того, что планируется делать, проводится начальная приоритезация, анализ взаимозависимостей и предварительная оценка трудозатрат на анализ и разработку.
Результаты
Все требования содержат высокоуровневую оценку сложности и рекомендации по группировке в релиз на основании области изменений и/или технических зависимостей.
Ресурсы
  • Аналитики (ведущий аналитик)
  • Заказчики
  • Менеджер релиз
02
Scope
Активности
Проводится детальный анализ и оценка, подготовка спецификаций по изменениям, отобранным на основании приоритетов заказчика Отобранные требования полностью проанализированы и утверждены заказчиком, технические спецификации проработаны, детальная оценка трудозатрат проведена.
Результаты
Полностью проанализированные запросы на изменения подготавливаются к финальному подтверждению содержания релиза. Запросы, для которых анализ или согласование не завершено — возвращаются в общий пул. Они — кандидаты на анализ (окончание анализа) в рамках следующего релиза.
Ресурсы
  • Аналитики (ведущий аналитик)
  • Заказчики
  • Разработчики (Тех. лид)
03
Approval
Активности
Получение подтверждение ресурсов от исполнителей (для разработки) и заказчиков (дляд тестирования). Оценка общего бюджета релиза (если применимо). Финальное согласование с заказчиком содержания релиза, исходя из готовности отдельных запросов, приоритетов, оценённого бюджета, доступных ресурсов.
Результаты
Сформировано финальное содержание релиза.

Все запросы на изменения, входящие в финальное содержание релиза передаются в разработку. Остальные запросы на изменения возвращаются в общий пул. Поскольку эти изменения имеют высокую степень готовности — они кандидаты в следующий релиз.
Ресурсы
  • Заказчики
  • Менеджер релиза
04
Work in progress
Активности
Разработка и исправление дефектов для всех заявок, вошедших в финальное содержимое релизов. Внутреннее тестирование и подготовка к приемочному тестированию.
Результаты
Заявки, включенные в содержание релиза — разработаны. Передача заказчику на приемочное тестирование.

Если разработка для какого-то изменение из содержания релиза не завершено, то на основании анализа технических зависимостей рассматриваются вопрос либо о переносе изменения в следующий релиз, либо к задержке выпуска текущего релиза.
Ресурсы
  • Разработчики
  • Аналитики
05
Testing
Активности
Проведение приемочного тестирования заказчиком, исправление выявленных ошибок, проведение необходимых доработок (по согласованию).
Результаты
Содержимое релиза протестировано, принято заказчиком, и готово к распространению.

Если приемка какого-то изменение из содержания релиза не завершено, то на основании анализа технических зависимостей рассматриваются вопрос либо о переносе изменения в следующий релиз, либо к задержке выпуска текущего релиза.
Ресурсы
  • Заказчики
  • Аналитики
  • Разработчики
06
Deployment
Активности
Пакет изменений передается в эксплуатацию. Публикация новой версии продукта в продуктивной среде.
Результаты
Изменения перенесены в продуктивную среду и доступны заказчику.
Ресурсы
  • Служба эксплуатации
07
Closure
Активности
Завершение работ над пакетом изменений: необходимые формальные шаги (документы, акты, счета ), обсуждение внутри команды результатов релиза.
Результаты
Формальное завершение работ. Улучшения процесса.
Ресурсы
  • Менеджер релиза
этапы процесса